Пост-отчет о мероприятии Искусство быть красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЕ

150_12518 марта, с 11 утра и до 8 часов вечера в здании Центрального Телеграфа прошел пресс-день ИДБ.

Сотни прекрасных женщин и девушек собрались на презентацию. Организаторам и представителям брендов удалось создать атмосферу настоящего праздника!

Вы видели игровые зоны для детишек в торговых центрах? Все пространство DI Telegraph стало такой зоной радости для женщин. Знакомство с новинками косметических брендов, с бестселлерами,  тестирование средств здесь и сейчас, макияж, маникюр, создание причесок, диагностика состояния кожи на специальном аппарате, фотобудка, шампанское, мастер-классы на сцене…

У меня было всего полтора часа, чтобы насладиться мероприятием. И, поверьте мне, этого недостаточно!

Искусство быть красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЕ собрало вместе такие бренды как:

  • AINHOA — средства по уходу. Поверьте, это стоит попробовать! Линия Luxe — с экстрактом черной икры, линия Luxe Gold — черная икра и золотая пудра,  Luxury Diamond — черная икра и бриллиантовая пудра в составе.
  • BENEFIT — известная декоративная косметика.
    Среди новинок — нашумевшая тушь Roller Lash , подкручивающая ресницы. Щеточки силиконовая, щетинки с двух сторон разной длинны. Наконец-то мы познакомились!
    Средство-утюжок для зоны под глазами. Мгновенное сияние за счет подсвечивающих частиц. Я бы попробовала.
    И матирующий стик, можно использовать на косметику или под тональное средство. Летом пригодится девушкам, с комбинированной или жирной кожей.
    А так же — подводка. Для лета будет представлена в синем, коричневом и сливовом цвете. Пока только в черном.
  • Biosilk — одни из самых совершенных в мире продуктов для стайлинга и ухода за волосами. Мимо моделей было невозможно пройти мимо!
  • CARITA — уходовая косметика. Лицо, тело, волосы. Косметика безумно интересная — крем-кашемир, гоммаж для кожи головы, сыворотки и эмульсии…Хочется попробовать все!
  • Clarisonic — всем известный бренд гаджета для красоты. К сожалению, я не успел на стенд. Но уверена, что было интересно!
  • DR.BRANDT — в основном уходовая косметика. Очень сильная линейка anti-age, буквально сердце бренда.
  • DR.JART+ — уходовая косметика, с использованием растительных и натуральных экстрактов. Позже расскажу о средстве BB Beauty Balm, счастливой обладательницей которого теперь являюсь. Кстати, SPF 30. И еще здесь была живая улитка. Спасибо ей что она такая полезная, и из ее сородичей будет крем. Ой, ужасно звучит.
  • ERBORIAN — корейско-французкая уходовая марка. Корейский женьшень и юзу — 2 ключевых компонента. Пройти мимо было просто невозможно. Вся косметика очень мягкая и нежная. Легчайшие ароматы. В видео есть момент о тканевой пресованной маске длялица. Так же мне досталась сухая ВВ-маска. Развести тоником Erborian или водой, нанести на лицо и через минуту утренняя свежесть вам обеспечена!
  • GLAMGLOW — всем известные уходовые маски на основе глины. Wow-эффект!
  • IOMA — уход за кожей, состоящий из 5 ступеней. Позже расскажу о креме (2-я ступень) IOMA Youthful Moisture Cream Day and Night — крем, сохраняющий молодость кожи, увлажняющий. Именно здесь можно было оценить состояние кожи на специальном аппарате.
  • MADARA — латвийский бренд, в основном уходовый. Уникальность в экологичности состава и природных компонентах. Сертификат стандарта ECOCERT. Отзывы о средствах будет чуть позже.
  • MAKE UP FOR EVER — известный бренд декоративной косметики.
    На мероприятии презентовали линейку из 9 праймеров. 4 из них без пигментов и цветокоррекции, 5 — содержат определенный тон, позволяющий выравнивать и корректировать тон кожи лица до макияжа. Линейка праймеров есть в видео.
  • Matis — профессиональная уходовая косметика для лица. Кстати, есть мужская линия.
  • PERCY&REED — все для совершенства ваших волос! Средства по уходу, шампуни, кондиционеры и стайлинг.
  • REXALINE — уход за лицом для молодости кожи, с гилауроновой кислотой в составе.
  • RICH — уход, уход и еще раз уход за вашими волосами! Стоит присмотреться к линии, содержащей аргановое масло.
  • SAMPAR — французская марка по уходу, можно сказать, мгновенного действия! Их слоган  — Красота не может ждать.
  • SEPHORA — декоративная косметика. Крайне впечатлилась тушью с необычной силиконовой кисточкой! Я думала,что накрасила ресницы, когда выходила из дома. Но поверх визажист нанесла тушь Outrageous curl и я поняла — все,что было «до»- тлен. Это гиперобъем! Фотографию с разницей туши для ресниц смотрите в видео.
    Понравилась обновленная формула блесков, придающих объем. Визажист нанесла нейтральный тон Baby Doll — и губы стали влажными, глянцевыми и объемными. И не очень липкими! Правда, лично мне хватило чуть больше часа, чтобы блеск пропал с губ.
    И не могу не отметить оттеночный бальзам Kiss me Sephora, представленный в 6 оттенках. Бальзам в упаковке в форме яйца. Видно, это новый тренд в упаковке косметики.
  • Viktor&Rolf — представляли свой новый аромат Bonbon. Парфюм для сладкоежек и любительниц конфеток, для тех, кто хочет стать Candy Girl. Кроме парфюма в линии Bonbon представлено молочко для тела и гель для душа.

Огромное спасибо ИЛЬ ДЕ БОТЕ и брендам за мероприятие! Было очень интересно и весело!

Новость и фотоотчет на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЕ по ссылке здесь

Больше живых фотографий с мероприятия по ссылке здесь

.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.