День открытых дверей в Lamoda

Мне очень повезло! Я попала на День открытых дверей в компанию-гигант, известную всем. Это Lamoda.

Офис компании находится на Летниковской улице, а сам Дистрибуционный центр  – в пос. Быково. Именно там я и  побывала.

День открытых дверей компания проводит ежегодно, приглашая в гости сотрудников компании, партнеров, СМИ, блогеров.

IMG-0038

В начале мероприятия слово взял Флориан Янсен  (управляющий директор и соучредитель компании Lamoda). Он поприветствовал гостей и рассказал о достижениях, которых удалось добиться за 3 года в сфере В2С.

Кроме того, компания презентовала новый формат услуг – фулфилмент для В2В. Это хорошая модель, к которой рано или поздно приходят крупные Интернет-магазины, содержащие штат экспедиторов, операторов и собственный автоматизированный склад.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Кстати, Дистрибуционный центр Lamoda недавно был обновлен. На сегодняшний день его площадь составляет, представьте себе, около 30 000 кв. м.!

После презентации и приветственных слов наша группа  самой первой прошла на экскурсию в самое сердце Интернет-гиганта! Я увидела как принимается товар, как хранится, как собирается в заказы, маркируется и упаковывается.

Отдельный кайф для меня был собрать реальный заказ реального покупателя Lamoda своими руками!

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Выстроить эти бизнес-процессы — грандиозная работа! Вся последовательность действий автоматизирована по максимум и практически исключает ошибки. Все действия с товаром проводят квалифицированные специалисты. Но очередность действий и сами задачи ставит система. Представить не могу этот супер-мозг!

Сотрудники, ответственные за консолидацию  заказов и сбор изделий под заказы, на руке носят терминалы, которые в реальном времени дают задания – к какой полке пойти и какое изделие оттуда взять. Все действия по перемещению изделий фиксируются сканером-терминалом.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Я воочию видела как организованы:

  • Приемка товаров от поставщика и маркировка
  • Распределение по местам адресного хранения изделий
  • Адресное хранение
  • Сбор изделий под заказы, консолидация
  • Упаковка повторная приемка изделий после примерки

Я увидела своими глазами в чем секрет сборки заказа на огромнейшем складе за короткий срок. Это впечатляет!

Я уверена в Lamoda www.lamoda.ru

.

admin

One Comment

  1. да, молодцы!
    правильно, что свою логистическую площадку делают. Логично, кто лучше всех поймет боль интернет-магазина, как не сам интернет-магазин?))) у нас Из лидеров, кто изначально пришел как логистическая компания — http://www.rblogistics.ru/complex-logistics-for-online-store.html.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.